четверг, 26 июня 2014 г.

Семга в сливочно-сырном соусе


Решила я что-нибудь снова написать. Из новых блокнотов пока ничего не рождается из-за нехватки времени. Зато на кухне рождается что-то каждый день. Вот например пару дней назад крутили мы с Наташей суши, но взяли мы многовато рыбы. И сразу я стала думать, что же из нее можно приготовить. Классические бутерброды почему-то не хотелось совсем, а поскольку я просто «болею» соусами, но решила сделать семгу в сливочно-сырном соусе. Итак, что же нам потребуется?

1.     200 гр слабосоленой семги (но подойдет форель и кета)
2.     300 гр сливок (я взяла 10%, результат меня устроил полностью, хотя мне показалось, что они все-таки на деле жирнее были)
3.     4-5 зубчиков чеснока
4.     2-3 ложки сливочного сыра
5.     Сливочное масло
6.     Оливковое масло
7.     Смесь прованских трав/ приправы
8.     Соль

Начала я с томления чеснока: на сливочном масле немного обжарила разрезанные зубчики чеснока. Чеснок мы разрезаем, чтобы сильнее был аромат. Здесь главное не пережарить, иначе придется начинать заново.

Затем кладем нарезанную соломкой рыбу, закрываем крышку сковороды и оставляем минуты на 3-5.
В это время приготовьте смесь из сливок и приправ (я использовала приправу для рыбы и немного прованских трав, я от них просто в восторге).


Заливаем рыбную смесь сливочной, ся на минут 10. Затем нужно попробовать и по вкусу добавить соли. Количество соли зависит от солености рыбы, поэтому не советую сразу добавлять, нужно дать время рыбе и сливкам «соединиться».

Когда смесь станет подходящей консистенции, она должна быть похожа не на пюре, а скорее на легкий крем. Я добавляю 2-3 ложки сливочного сыра, типа Филадельфия. Но у нас в Беларуси есть замечательный аналог «Венский завтрак» - сливочный (либо вкус можно выбрать какой нравится).

Подавала я данный соус с пастой. Какой? Форму выбирайте сами, а вот сделана она должна быть из твердых сортов!


Надеюсь, у вас все получится! Приятного аппетита!



6 комментариев:

  1. теперь знаю, на какой мастер-класс приеду к тебе в следующий раз!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) Наташка, еще много всего инетресного! )))

      Удалить
  2. как вкусненько... и любимые прованские травы...ммм..
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно попробовать! С некоторого времени пришлось готовить исключительно здоровую пищу.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте еще зеленый салатик с креветками. Здоровое питание может быть вкусным!!

      Удалить