понедельник, 2 июня 2014 г.

Салатик

Эх, затягивает почему-то меня кулинарная тема. Да и, как говорится, одними сладостями сыт не будешь. Поэтому вот вам еще рецепт салатика, очень вкусного и легкого одновременно ;)

Салат зеленый с креветками

- Креветки (я брала очищенные замороженные, и просто разогрела их на пароварочке)
- Салат зеленый (порезать средней размера)
- Помидоры "Черри" (я разрезала просто на половинки, если помидорка попадалась слишком мелкая, то не вырезала даже зеленые штучки)
- Немного зеленого лука, который растет,кстати на моем подоконнике
- 1ч.л. семечек подсолнечника НЕЖАРЕННЫХ 
- 1 ч.л. (не полная) кунжутного семени
- Моцарелла с зеленью (я резала мелкими кубиками)
 Заправила салатик я соком лимона и 1 десертной ложкой оливкового масла.

Салат получился просто суперским, благодаря тому , что понравился и мужчине и мне, как человеку, который СТАРАЕТСЯ соблюдать диету ;)


Жду ваших салатиков в комментариях! 
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий