воскресенье, 1 июня 2014 г.

Кулинарное вдохновение

В пятницу,еще сидя на работе,я поняла,что хочу сегодня сотворить нечто вкусное,необычное и сладкое. Первым делом,я,конечно же,открыла свои новости ВК (семь бед - один ответ). Как ни странно, рецептов в моей новостной ленте,хоть отбавляй. И я стала искать..Увидела я рецепт брауниз и вспомнила свое американское лето в Алабаме!Эх... Так я решила,что шоколодный торт будет сегодня вечером и на нашем столе!
Думала,крутила я мысли об этом тортике,и решила,что сделаю я его не цельным тортом,а отдельными кексиками. В голове сразу же нарисовался образ оформления!
Я,как истинный творческий человек,практически ни одного рецепта не оставляю без изменений. Вот поэтому и на этот раз меня немного смутило то,что середина кекса должны быть жидкие. Но там ведь яйца((( не стала я рисковать и вот,что у меня получилось)))
Моя порция поменьше,побольше - любимому
Дополнительно сварила шоколадный соус из сливочного масла,смеси горького шоколада и плитки какао бобов (на вид тот же темный шоколад,только тверже) и молока,для того,чтобы соус жольше оставался жидким.
Подавала с ванильным мороженым ;)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да-да) Было вкусно)) Теплые кексы, холодное мороженое и горячий соус)

      Удалить
  2. Так аппетитно выглядит!)) Я как то давно делала пирожные брауниз, действительно очень вкусные!) вроде даже фото делала, но подача у тебя шикарная!!))

    ОтветитьУдалить